Разработка сайта Хмельницкий
Что за зверь такой – мультилендинг?
12.07.2017
Разработка сайта Хмельницкий
Новый дизайн для сайта «Аэрофлота»: кейс, которого не было
29.07.2017

Шедевральный партизанский маркетинг с улыбкой

Разработка сайтов Хмельницкий
Поделиться
  • 1.2K
  • 77
  •  
  • 63
  • 97
  •  
  •  
    1.5K
    Поделились

Партизанский маркетинг — это форма маркетинга, которая использует нетрадиционную тактику, чтобы получить максимальные результаты при продвижении бизнеса или услуги. Как следует из названия, этот стиль маркетинга в значительной степени зависит от удивления, творчества, шока и страха.

Таким образом, для осуществления партизанского маркетинга не обязательно требуется большое количество денег, что делает его идеальной стратегией для стартапов, малых предприятий и предприятий.

Это гораздо более личная форма маркетинга и имеет тенденцию гуманизировать даже самые крупные бренды. Независимо от размера вашей компании, небольшое волнение и шум вокруг вашего бренда всегда могут быть хорошими.

Что такое партизанский маркетинг?

Термин «партизанский маркетинг» был придуман Джеем Левинсоном в его книге под названием «Guerrilla Advertising». Партизанская часть относится к партизанской войне, которая представляет собой стиль ведения войны, основанный на малой и нерегулярной тактике, используемой вооруженными ополченцами.

Типичные стратегии партизанской войны включают в себя: использование элементов неожиданности, рейдов, саботажа и засады.

Партизанский маркетинг берет вдохновение из этой тактики ведения войны и применяет их к маркетингу (хотя и не так резко, как в реальной войне). Партизанский маркетинг — все о потрясающих ожиданиях и впечатляющем впечатлении от клиента с помощью разнообразных средств.

Когда дело доходит до партизанского маркетинга предприятия, вы увидите примеры (дорогих), но мощных маркетинговых трюков.

Корпоративный партизанский маркетинг в действии

Когда классические методы маркетинга не работают. Или вы ищете что-то, чтобы встряхнуть свой бизнес, тогда пришло время привлечь спецназ. Поскольку партизанский маркетинг процветает в уникальном мышлении и творчестве, ни одна кампания по-настоящему не похожа.

Ниже вы найдете несколько примеров этого стиля маркетинга в действии.

1. Трюк с прыжками с парашютом Red Bull

Red Bull сотрудничает с австрийским парашютистом Фелисом Баумгартнером, чтобы установить мировой рекорд для самого высокого прыжка с парашютом. Конечно, Red Bull спонсировал мероприятие, чтобы их логотипы были повсюду в комбинезоне Феликса, и все мероприятие было вживую.

Landing

Redbull felix baugartner

Это видео также нарушило существующие записи в социальных сетях, при этом более 8 миллионов человек просматривали видео одновременно. Это нетрадиционное партнерство не поощряло людей выходить на улицу и сразу же собирать банку Red Bull, но она создавала сильные ассоциации брендов экстремальных видов спорта, подталкивая границы и рисковая.

2. Машина счастья Coca-Cola

 

Coca-Cola создала машину счастья, которая стала вирусной в социальных сетях. Внутри реальной машины Coca-Cola был человек, который протянул бы руку и передал бы людям колу.

Все это было зафиксировано на скрытой камере и составлено в виде видео, на котором собрано более 7 миллионов просмотров на YouTube. Видя, как люди реагируют с таким счастьем на получение колы, действительно помогает создать положительную ассоциацию брендов.

3. 3D-следы King Kong

Чтобы создать шум для новой версии King Kong 3D, массивные следы были разбросаны по пляжам, и люди отправились в социальные сети, чтобы поделиться своим опытом. Эти следы были больше, чем жизнь, и выглядели так, как будто они исходили из настоящего Конга.

Landing

Кинг-Конг

Эта история была собрана бесчисленными местными новостными сетями и была во всех социальных сетях. Это действительно помогло снять фильм с экрана и в реальную жизнь.

Guerilla Marketing для малых компаний

Несмотря на приведенные выше примеры, партизанская маркетинговая кампания не должна влечь за собой огромные денежные вложения. На самом деле это может быть секретное оружие небольшой компании.

Вот три превосходных примера партизанского маркетинга для небольших компаний:

1. Холодная электронная почта / открытое письмо

Отправка электронной почты от синего до нескольких незнакомцев может показаться спам, но при правильном исполнении холодная электронная почта — это конечная стратегия маркетинга партизан малого бизнеса.

Возьмите одного из основателей CrazyEgg, Neil Patel. Он бросил вызов гуру технологий Джейсону Калаканису в 2007 году, который публично объявил о преимуществах SEO через сообщение в блоге. Нейл предложил доказать, что Калаканис ошибается бесплатно, применяя свою тактику SEO (включая электронную почту), чтобы увеличить трафик на 20 процентов — и это сработало.

Landing

Neil patel

Наш соучредитель Нейл Патель

2. Изобретательный маркетинг печати

Давать листовки и визитки — давняя маркетинговая тактика, да, и в эпоху цифровых технологий, в которой мы сейчас находимся, вы можете утверждать, что теперь она усталая …

Landing

Хотя некоторые компании вообще перестали печатать, другие видели в нем возможность добавить партизанский маркетинг в свои печатные активы. Пышные, озелененные компании, захватили свою возможность своими визитными карточками, которые удваиваются в виде пакетов семян. Умный и полезный.

Пышные газоны

Cardonizer

3. Микрозащитники

Маркетинг Influencer является жизнеспособным (а иногда и дорогостоящим) вариантом маркетинга для предприятий любого размера. Но микрозащитники служат прекрасной отправной точкой для стартапов и малого бизнеса.

Возьмите Birchbox, например. В настоящее время популярная подписная подписка на макияж имеет смиренные начала, влияющие на влияние менее известных vloggers и блоггеров. Чем больше они росли, тем больше они обращались к более популярным цифрам в социальных сетях, что создавало впечатление, что они влияют на рынок своей маркетинговой стратегии.

Landing

Итак, как работает партизанский маркетинг?

Партизанский маркетинг основывается на том, чтобы сделать очень впечатляющее первое впечатление с человеком. Это впечатление настолько необычно, что они вынуждены рассказывать другому человеку или делиться своим опытом в социальных сетях.

Вот где это истинная сила. Привлечение людей к разговорам и рассказывать другим людям о вашем бизнесе. В вашем маркетинговом арсенале нет более мощного оружия, чем слово из уст.

С характером социальных медиа и вирусного контента партизанский маркетинг может приобретать совершенно новый уровень эффективности.

Сегодня партизанский маркетинг часто используется в кампаниях по повышению узнаваемости бренда. Вместо более традиционных форм маркетинга, таких как прямой ответ, которые существуют, чтобы заставить клиента предпринять очень конкретные действия.

За и против партизанского маркетинга

Прежде чем вы начнете думать о творческих способах проведения собственной кампании по партизанскому маркетингу, важно учитывать плюсы и минусы.

Плюсы партизанского маркетинга

Он может предоставить вашей компании ассоциации брендов как хип, круто, инновационно и творчески.
Вы можете получить массу рекламы. Как и пример Конга выше рекламы, может быть действительно снежок, когда он станет вирусом в социальных сетях, и новостные сети начинают собирать рассказ.
Это позволяет сгибать ваш разум творчески. Когда дело доходит до партизанского маркетинга, творческое мышление гораздо важнее, чем сколько денег у вас есть за проектом.
Минусы партизанского маркетинга

Трудно измерить фактическую эффективность с точки зрения рентабельности инвестиций.
Это может быть непредсказуемо. Если вы полагаетесь на живое мероприятие, чтобы получить слово, тогда вы подвержены нематериальным факторам, таким как погода и плохое время.
Это может быть легко понято и привести к потенциальному обращению вашей компании, если кампания будет выполнена неправильно.

Когда использовать партизанский маркетинг

Партизанский маркетинг можно использовать одновременно с другими маркетинговыми кампаниями. Или, это может быть использовано, чтобы дать вашей компании вирусный импульс при запуске, как это сделали другие, такие как Ричард Брэнсон.

Если вы маленький и лоскутный стартап с небольшим маркетинговым бюджетом, тогда вам нужно будет проявить творческий подход к тому, как вы узнаете о своей компании. Это может быть идеальное время для проведения партизанской маркетинговой кампании. Или, если вы хотите освежить свои существующие маркетинговые кампании и пролить некоторый новый свет на свою компанию, партизанский маркетинг будет отличным вариантом.

Помните, что речь идет не о бюджете, а о создании личного и прочного впечатления с человеком. Речь идет о разрыве формы ваших традиционных маркетинговых усилий и выяснении того, как взаимодействовать с публикой новым, заманчивым и непредсказуемым способом.

Об авторе: Anja Skrba — менеджер создания контента для First Site Guide, компания, которая предоставляет учебные пособия и руководства, которые помогают людям создавать, развивать и поддерживать свое присутствие в Интернете. Вы можете следить за ней в Twitter или LinkedIn.


Поделиться
  • 1.2K
  • 77
  •  
  • 63
  • 97
  •  
  •  
    1.5K
    Поделились
Заявка

 

Отправьте заявку прямо сейчас и получите настройки GOOGLE аналитики в подарок!

Ваш телефон

×
Заказать звонок

 

Мы перезвоним Вам как можно скорее

Ваш телефон

×
Узнать цену

 

Узнать цену

×
Подключить мультилендинг

 

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Ваш телефон

×