Разработка сайтов Хмельницкий
Мультилендинг — что это такое?
24.06.2017
Зробити сайт Хмельницький
Как настроить контекстную рекламу в Google, невероятно увеличит Ваши продажи
25.06.2017

Динамический контент

Заказать сайт Landing Web studio

В последнее время разговоры о динамическом контенте набирают очень большие обороты. Решили написать нашему мнению по их использованию. (В конце статьи)

Для начала давайте разберемся что же это такое, мультилендинг \ динамический заголовок \ динамический контент

Что такое динамический контент

Динамический контент — блок на странице сайта, который в зависимости от переданного в url ссылки (по которой переходит на сайт пользователь) значения специального параметра, подставляет заранее заготовленную информацию, заменяя собой информацию, которая находилась там по умолчанию.

Например: ссылки — http: //лендингпейдж.рф/vorota.html? Utm_term = kovani …

откроет нам сайт на странице vorota.html с блоком о кованые ворота

а ссылки — http: //лендингпейдж.рф/vorota.html? utm_term = derevy …

покажет блок с деревянными воротами

А стандартная ссылка — http: //лендингпейдж.рф/vorota.html

Покажет нам блок с общим предложением ворот

Метки и данные блоков заранее настраиваются владельцем сайта примерно следующим образом (эталон):

метка — utm_term

параметр — kovanie_vorota

Идентификатор блока <div> — main_offer

заголовок <h1> — Кованые ворота по низким ценам

текст <p>

изображения — kovanie_vorota.jpg

Текст на кнопке — рассчитать стоимость

Применение на деле

Давайте рассмотрим конекретние пример, как динамические заголовки применяются только те в реальных условиях маркетинговой активности.

Допустим:

Вы даете объявление средствах контекстной рекламы в Яндекс.Директ.

Объявление содержит в себе Тема, Текст и ссылки на сайт.

В данном контексте нам интересна ссылки.

В большинстве случаев предприниматели ставят одинаковые простые ссылки

http: //лендингпейдж.рф/vorota.html

на все объявления в результате чего, посетители преходить из разных объявлений (с различными предложениями) и видят одну и ту же информацию что дает конверсию всего в 1-2% /

Например, ищет человек кованые ворота, видит ваше объявление, переходит по нему и видит ворота и кованые и монолитные и электрические, выбирает и покупает.

Но самое интересное поставить ссылку с отметинами и параметрами как раз таки вида

http: //лендингпейдж.рф/vorota.html? utm_term = kovani …

под каждое объявление

Например, ищет человек кованые ворота, видит ваше объявление, переходя по нему он видит только кованые ворота и кнопку рассчитать заказ.

Итог — Предложение релевантные (Посетитель видит на сайте именно то, что он искал в поисковой системе), действий меньше, поэтому вероятность того что он купит именно с вашего сайта намного выше. Средняя конверсия с использованием ссылок с метками в свзяке с динамическими заголовками и контентом около 7-10%.

Больной вопрос о SEO

Все больше seo оптимизаторов и технических специалистов утверждают, что применение динамического контента на сайте пагубно, а порой и вовсе фатально влияют на позицию сайта в выдаче поисковых систем.

Давайте разберем, на чем же основывается эта претензия.

Все дело в том, что поисковой робот как правило анализирует ту информацию, которую выдает пользователю страница сайта и негативно относится к ее замене, делая вывод, что сайт вводит пользователя в заблуждение, удерживая в себе один текст и показывая пользованелю другой, что и происходит при применении динамесческого контента, ведь информация в исходном коде не меняется.

По факту робот видит следующее. В исходном коде содержится информация о Производстве ворот, однако пользователю показывается информация о продаже кованых ворот. Анализируя это он делает вывод о несоответствие.

Вследсвие чего, поисковая система (google яндекс) в большинстве случаев снижает позицию сайта в выдаче. Печально, но факт.

Как же жить с этим?

В любой ситуации есть выход включая золотую середину.

Для наибольшей эффективности интернет маркетинга частности работы сайта с поисковыми сетями и динамичным контентом рекомендуется использовать следующую систему.

Сайт — для индексации, посадочные страница — для рекламы и динамического контента.

Допустимо.

На вашем сайте http: //лендингпейдж.рф/ содержаться основные страницы например О компании, Услуги, Цены, Отзывы, поставщикам, Блог \ Новости Контакты — вся информация и блоки оптимизированы под работу поисковых систем, эти сраницы индексируются в Яндексе и google и на них отсутствует модуль динамического контента. Вы публикуете на нем новости компании и пишете в блог (что очень важно для продвижения сайта в поисковых системах) и ставите его на визитках.

Однако на сайте содержится еще одна страница, http: //лендингпейдж.рф/vorota.html которая является посадочной (landing page), доступ к которой запрещен для индексации поисковым роботом, с целью предотвратить снижение позиций в выдаче (по средствам внесения записи nofolow в файле robots.txt в корне вашего сайта), в связи с тем, что на этой посадочной странице используется модуль динамично заменяемого контента.

Вот как раз таки именно эту страницу стоит использовать в качестве ссылки при размещении объявления в контектсной рекламе.

В таком ключе применения динамических заголовков мы вполне добиваемся нужных результатов и не имеем проблем с поисковой выдачей.

Заявка

 

Отправьте заявку прямо сейчас и получите настройки GOOGLE аналитики в подарок!

Ваш телефон

×
Заказать звонок

 

Мы перезвоним Вам как можно скорее

Ваш телефон

×
Узнать цену

 

Узнать цену

×
Подключить мультилендинг

 

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Ваш телефон

×