Разработка сайтов Хмельницкий
Мультилендинг — что это такое?
24.06.2017

Воронка продаж

Воронка продаж Хмельницький

Воронка продаж (sales funnel) — принцип распределения клиентов по стадиям процесса продаж от первого контакта до заключения сделки.

Воронка продаж представляет собой график, напоминает перевернутую пирамиду: верхняя широкая часть показывает, сколько клиентов находятся на начальной стадии процесса продаж (выражают заинтересованность, ведут переговоры и т.д.), а нижняя — со сколькими клиентами уже заключен договор.
На основании статистики можно получить соответствующие оценки;
сколько клиентов отсеивается на каждом из этапов или какая часть клиентов переходит к следующему этапу?
Менеджмент продаж — процесс перевода статуса покупателя с «потенциального» — в «покупателя, который заплатил деньги». Этот процесс состоит из ряда шагов, на каждом из которых количество контактов менеджера по продажам сокращается: за первую стадию воронки продаж проходит больше потенциальных покупателей, через вторую — столько же или меньше, непосредственно к желанию сделать покупки менеджер приводит не более, чем через предпоследнюю.

Воронка продаж позволяет делать выводы о качестве менеджмента и необходимости интенсификации усилий на любом из этапов продажи. Если итоговое количество покупателей недостаточно велико, нужно принимать меры по привлечению большего количества потенциальных покупателей. Если на одном из этапов продажи происходит значительное неоправданное сужение воронки продаж — это означает, что предыдущий этап продажи. количество и качество менеджемнта недостаточны, процесс продажи — не оптимален и его надо пересмотреть.

Воронка продаж является практически универсальным инструментом управления продажами и позволяет решить гораздо более широкий круг задач, чем упомянутый выше (например, задачи по прогнозированию продаж, создание графика продаж и т.д.), однако, чтобы ее построить, необходимо внедрить в компании технологию, которая позволит собирать статистику по этапам. Если говорить о маркетинге поддержки продаж, то воронка продаж — универсальный инструмент для планировани, скажем, количества контактов на каждом из этапов продаж, необходимого количества рекламных материалов.

Срок воронка продаж предложил Элайас Сент-Эльмо ​​Льюис. В 1898 году он сформулировал понятие «потребительский воронка» — путь, по которому покупатели двигаются от размышлений к покупке: знакомство, интерес. желание, действие.

Что такое автоматизированная воронка продаж?

Автоворонка продаж — это относительно новый, но очень эффективный и востребованный бизнес-инструмент. Однако далеко не каждый бизнесмен способен без посторонней помощи грамотно построить все цепочки взаимодействия с клиентом. Все потому, что создание автоматической воронки продаж — это целый комплекс мероприятий, сложная структура, взаимодействие новых технологий и фундаментальных знаний.

Заявка

 

Отправьте заявку прямо сейчас и получите настройки GOOGLE аналитики в подарок!

Ваш телефон

×
Заказать звонок

 

Мы перезвоним Вам как можно скорее

Ваш телефон

×
Узнать цену

 

Узнать цену

×
Подключить мультилендинг

 

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Ваш телефон

×